1275000 руб.*

Длинный ход подвески способствует высокой проходимости и преодолению сложных препятствий.
Версия FF (Cargo) обладает уникальными характеристиками по грузоподъемности и площади багажных платформ. Так же для устойчивости установлены 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

РАМА Трубчатая, сварная
ДВИГАТЕЛЬ 4-х тактный, жидкостного охлаждения
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ. 800
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск топлива с электроным управлением
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Электронный блок управления, ECU
СИСТЕМА ПУСКА Электростартер
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) 67 / 49 (6500)
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 73 (5000)
КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 100
ТРАНСМИССИЯ
Автоматическая, вариаторная CVTech
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ
Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ
Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическим амортизатором
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Дисковая гидравлическая
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 30
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ 27х10-12
ШИНЫ ЗАДНИЕ 27х10-12 
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ 6x12H2 Гренадер, алмаз черный глянцевый LZ/PCD-4x110, ET-20.5,DIA-61
ДИСКИ ЗАДНИЕ 6x12H2 Гренадер, алмаз черный глянцевый LZ/PCD-4x110, ET-20.5,DIA-61
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА), ММ: 2880±40 / 1350±40 / 1545±40
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 1563±20
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 312±20
СУХАЯ / СНАРЯЖЁННАЯ МАССА (БЕЗ ВОДИТЕЛЯ), КГ 475±5 / 515±5
ДОПУСТИМАЯ БУКСИРУЕМАЯ МАССА, КГ
500 (при наличии тормозной системы у прицепа)
* Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления с целью повышения и сохранения эксплуатационных свойств. Пожалуйста, имейте ввиду, что эти изменения не сразу могут быть отражены на страницах сайта и в изображениях продукции.